Красноватое вино – путь к оргазму

Рубрика: [ Самочувствие ]

Дам разделили на три группы. Представительницы первой выпивали каждый день более одного-двух бокалов красноватого вина, дамы из 2-ой группы не пили совершенно, а третьей группе предложили пить вино изредка и меньше бокала в день. Во время опыта сексапильную активность участниц опыта оценивали на основании среднего индекса женской половой функции по таковым категориям как достаточная лубрикация, желание, возбуждаемость, оргазм, ублажение и болевые чувства. После чего были изготовлены выводы, на основании которых ученые говорят, что дамы, которые выпивали один-два бокала красноватого вина в день, чувствовали большее желание, их сексапильное желание и функции лубрикации были наиболее выражены, чем у тех, кто пил вино изредка либо не пил совсем. Наиболее того, те, кто часто «подкреплялся» сиим лечебным напитком, почаще выказывали желание к сексапильной близости и были наиболее активны и изобретательны. Ученые, которые проводили исследование, признают, что пока не способны точно найти, какие конкретно составляющие красноватого вина настолько подходящим образом действуют на половую активность дамы. Может быть, все дело в полифенолах, содержание которых в красноватом вине чрезвычайно высочайшее. Как понятно, полифенолы – это органические вещества растительного происхождения, которые являются сильными естественными антиоксидантами и содержатся в разных вкусностях, таковых как фрукты, шоколад и вино. Судя по результатам опыта, полифенолы способны не только лишь выступать бойцом за здоровье человека, да и помогают получать наибольшее наслаждение от сексапильной жизни. Также в вине содержатся флавоноиды, которые способны облагораживать эндотелиальную функцию, связанную с сердечно-сосудистой системой. Флавоноиды содействуют расширению артерий, что вызывает приток крови к половым органам и положительным образом влияет на способность получения оргазма и общее ублажение от близости. Но, как рекомендуют ученые, при всех положительных сторонах красноватого вина все таки чрезвычайно увлекаться им не стоит – в опыте речь шла не боле чем о одном-двух бокалах вина в день. Не считая того, перед самостоятельным проведением схожих исследований не повредит консультация доктора. Новость подготовлена по материалам www.elmundo.es

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Отзывы и пинг пока закрыты.